Новости

Свежие новости от компании . Анонсы автомобильных новинок, шпионские фотографии.

25 Сентября 2018

Volvo представила вседорожную версию нового универсала V60 под названием Cross Country. Автомобиль предложат клиентам в 2 версиях: с бензиновым двигателем T5 и дизельным мотором D4. Гибридные версии будут доступны позже.

Универсал повышенной проходимости стал очередной моделью шведской марки, в основу которой легла модульная архитектура SPA. Клиренс новинки составляет 210 мм, это на 75 мм больше, чем у обычного V60.

Базовая версия новинки получила систему полного привода, функцию автоматического торможения на спуске, электронную систему стабилизации, систему контроля сцепления в поворотах, а также внедорожный режим вождения. В список электронных ассистентов также вошла система City Safety, способная определять объекты на пути и задействовать тормоз в случае необходимости, а также функция полуавтоматического управления, работающая на скорости до 130 км/ч. Плюс, водителю доступна информационно-развлекательная система Sensus, совместимая с Apple CarPlay, Android Auto и 4G.

Стандартная версия V60 была представлена в феврале 2018 года. Габаритная длина пятидверки составила 4761 мм, а размер колесной базы равен 2872 мм. Объем багажного отделения — 529 л, что на 99 л больше, чем у предшественника. При сложенном заднем ряде сидений свободное пространство автомобиля увеличивается до 1364 л.

Линейка двигателей включает дизельные моторы мощностью 150 и 190 л.с., а также 245-сильный двухлитровый бензиновый агрегат. Ещё клиентам предложат 2 гибридные модификации с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети, агрегаты которых в сумме выдают 345 и 390 л.с.

25 Сентября 2018

Компания Porsche приняла решение отказаться от производства автомобилей на дизельных двигателях. Теперь автопроизводитель собирается сконцентрироваться на создании машин с бензиновыми двигателями и гибридов. С 2019 года особое внимание компании будет уделено электромобилям, говорится в сообщении пресс-службы Porsche.

Основная причина принятия такого решения — скандал вокруг махинаций с показателями выбросов в атмосферу вредных веществ. Как заявил руководитель компании Оливер Блуме в интервью газете Bild am Sonntag, дизельный скандал доставил его компании массу проблем.

К 2022 году на проект по созданию экологически чистых машин планируется выделить 6 млрд евро. Ожидается, что к 2025 году каждый второй новый автомобиль Porsche будет иметь электродвигатель или гибридную силовую установку.

Первый электрокар немецкого бренда получит название Taycan. Серийный выпуск автомобиля начнется в 2019 году. Porsche Taycan оснастят двумя электрическими моторами (на передней и задней оси), схожими с теми, что используются на гибридном спортпрототипе Porsche 919 Hybrid. Двигатели, суммарная отдача которых составит 600 л.с., будут работать вместе с бортовой 800-вольтовой системой.

В апреле 2018 года немецкая полиция арестовала главу подразделения разработки двигателей компании Porsche Йорга Кернера в связи с так называемым «дизельным скандалом» вокруг концерна Volkswagen. В число подозреваемых попал глава отдела новых исследований и разработок Porsche Михаэль Штайнер, а также еще один сотрудник, имя которого не называется. Всем троим предъявлены обвинения в мошенничестве и использовании заведомо недостоверной рекламы.

Напомним, скандал вокруг Volkswagen, связанный с намеренным занижением уровня вредных выбросов у дизельных моторов, вспыхнул осенью 2015 года. Для немецкого концерна ситуация с «Дизельгейтом» обернулась огромными штрафами, отставкой руководства и многомиллионными отзывами машин по всему миру. Расследования вокруг дизельного скандала VW продолжаются до сих пор.

25 Сентября 2018

Новый лимузин от General Motors для президента США был впервые замечен в США во время визита Дональда Трампа в Нью-Йорк. Автомобиль передали главе государства на вертолетной площадке на Манхэттене. На разработку автомобиля было выделено 15,8 млн долларов.

Как и предыдущая модель, лимузин носит название The Beast. Автомобиль получил бронированный кузов и днище. Защита способна выдержать попадания из любого вида огнестрельного оружия. Также лимузин получил пуленепробиваемые стекла, а передвигаться The Beast может даже на спущенных колесах, которые защищены кевларом. Лимузин комплектуется передовыми системами связи, а также специальной медицинской техникой.

Лимузин Трампа оснастили системами пожаротушения, а также защитой от химического, ядерного и биологического оружия. Автомобиль получил систему ночного видения и специальный холодильник, в котором хранятся пакеты с кровью для переливания. Особые системы защиты могут рассеять дымовые завесы, облака слезоточивого газа, а также пустить электрический заряд через дверные ручки лимузина.

Внешне автомобиль похож на флагманский седан Cadillac нынешнего поколения. Однако новинка отличается другой решеткой радиатора, оптикой и более высоким клиренсом. При этом лимузин выглядит компактнее своего предшественника.

Что касается нового лимузина президента России Владимира Путина, то он был представлен 7 мая 2018 года на церемонии инаугурации главы государства. Автомобиль носит название «Сенат» и был создан в рамках проекта «Кортеж». По словам пресс-секретаря главы государства Дмитрия Пескова, Владимиру Путину понравился автомобиль, и он будет продолжать использовать его в деловых поездках. Лимузин построен на Единой модульной платформе, разработанной ФГУП НАМИ по заказу Минпромторга.

Смотреть: видео

24 Сентября 2018

Издание Motor Trend провело дрэговый заезд под названием World’s Greatest Drag Race. В гонке приняли участие сразу 11 спорткаров — McLaren 720S, Porsche 911 GT2 RS, Dodge Challenger RT, Honda Civic Type R, Lamborghini Huracan Performante, BMW M5, Ford Mustang GT Performance, Kia Stinger GT, Audi TT RS, Chevrolet Corvette ZR1 и Aston Martin Vantage. Еще одним участником заезда стал кроссовер Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio.

Гонка проходила на полигоне ВВС в Ванденберге (США, штат Калифорния). Победителем заездов стал McLaren 720S. Этот автомобиль смог проехать 402 метра за 10,1 секунду. Максимальная скорость этого суперкара на треке составляла 227,67 км/ч. На втором месте — Porsche 911 GT2 RS. Эта машина смогла разогнаться до 224,13 км/ч и проехать трек за 10,3 секунды.

Замыкает первую тройку Lamborghini Huracan Performante. Время заезда — 10,4 секунды. Максимальная скорость — 216,41 км/ч. Что касается единственного кроссовера Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, то он проехал трек за 11,8 секунды и занял седьмое место.

Смотреть: видео

24 Сентября 2018

Toyota объявила о старте приема заказов на самую дорогую версию внедорожника Land Cruiser 200 в России под названием Executive Lounge, которая пришла на смену варианту Excalibur. Цены на новинку стартуют с отметки 5 млн. 750 тыс. руб.

Версия Executive Lounge отличается от стандартного внедорожника черными фарами головного света, а также накладками такого же цвета на корпусах внешних зеркал и радиаторной решетке. Также изменился дизайн переднего и заднего бампера. Плюс, на задней стойке появился логотип с названием новой серии, который также проецируется на землю при посадке в автомобиль.

Салон отделали кожей выделки semi-aniline черного или коричневого цвета. Новинка получила черную обивку потолка, а также логотип Land Cruiser на спинках сидений с особой прострочкой и дополнительные кожаные элементы интерьера.

Уровень оснащения Land Cruiser Executive Lounge соответствует максимальной комплектации Executive. В список оборудования входят полностью светодиодные фары, четырехзонный климат-контроль, система выбора режимов движения гидропневматическая адаптивная подвеска, беспроводная зарядка для смартфона, а также аудиосистема JBL с 14 динамиками и отдельным усилителем.

Toyota Land Cruiser Executive Lounge доступен как с 309-сильным 4,6-литровым бензиновым агрегатом V8, так и с дизельным мотором объемом 4,5 л, выдающим 249 л.с. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатым автоматом. В первом случае цены на внедорожник начинаются от 5 млн. 750 тыс. руб., а во втором — от 5 млн. 879 тыс. руб.

Напомним, версия Excalibur оказалась очень популярной: в России на нее приходилось почти 40% продаж «двухсотых» Ленд Крузеров!

22 Сентября 2018

BMW опубликовала тизер, дающий представление о модели 3-Series следующего поколения. Машина лишилась камуфляжной пленки, но теперь стоит под покрывалом. Скорее всего, это топ-версия BMW M340i с шестицилиндровым турбомотором мощностью около 360 л.с., спортивным обвесом и матричными фарами, которые имеют новый для марки рисунок ходовых огней.

Новая «трешка» получит полностью переработанную подвеску — седан станет первой серийной BMW с особыми «умными» амортизаторами, которые «непрерывно и поступательно работают в соответствии с ходом пружины».

В линейку двигателей войдут трехлитровые бензиновые и дизельные моторы мощностью 360 и 320 л.с. соответственно, а также «турбочетверка», развивающая около 300 л.с. Впоследствии у модели появится гибридная версия и модификация с полностью электрической силовой установкой.

Итак, компания BMW объявила о завершении основного цикла доводочных испытаний новых автомобилей 3-серии и отчиталась о проделанной работе.

Закамуфлированные седаны «жарили» в американской Долине Смерти, морозили в шведском Арьеплуге, гоняли без устали на Нюрбургринге и полигонах во французском Мирамасе и немецком Ашхайме, а также имитировали толкание в пробках. Были и температурные стресс-тесты, когда машину сначала охлаждают в камере, потом выкатывают на жару, чтобы проверить стойкость всех материалов и надежность механизмов, а потом снова отправляют в морозильник.

Новый седан 3-серии будет иметь прекрасную аэродинамическую проработку: коэффициент аэродинамического сопротивления равен всего 0,23. Не рекорд, но близко: среди массовых машин меньше только у нового седана Mercedes A-класса (0,22).

Новая «трешка» будет построена на модульной платформе CLAR, а благодаря расширенному применению алюминия масса снизится примерно на 50 кг. Даже несмотря на увеличившиеся размеры: по предварительной информации, колесная база вырастет на 20 мм (до 2830 мм), а габаритная длина — на 60 мм (4703 мм).

Премьера нового седана BMW 3-серии состоится в начале октября в рамках Парижского автосалона, а в продажу машины должны поступить до конца 2018 года. Скорее всего, уже в этом году мы увидим и новый универсал.

22 Сентября 2018

На выставке коммерческой техники в Ганновере Nissan представил экспериментальную версию пикапа Navara, подготовленную для наблюдения за звездным небом под названием Dark Sky Concept.

Nissan Navara Dark Sky Concept имеет специальный прицеп с раздвижной механизированной крышей для хранения и перевозки телескопа Planewave, а также остального астрономического оборудования. В нем также установлен дополнительный блок батарей, от которого могут питаться устройства.

Концепт-кар также оснащен точкой беспроводного доступа в интернет Wi-Fi телевизионным радиопередатчиком, благодаря которому ученые могут вести прямую трансляцию своих наблюдений.

От стандартного пикапа новинка отличается увеличенным на 140 мм дорожным просветом, а также 20-дюймовыми внедорожными покрышками. Nissan Navara Dark Sky Concept укомплектован стандартным 2,3-литровым турбодизелем, развивающим 190 л.с. и 450 Нм крутящего момента.

Ещё в состав оснащения прототипа вошла фирменная система полуавтономного управления ProPilot, функция кругового обзора, а также система мониторинга «мертвых» зон.

22 Сентября 2018

Mitsubishi объявила об отзыве 20 тыс. 934 автомобилей Outlander, которые были проданы в России с января 2007 по сентябрь 2009 года, сообщается на сайте Росстандарта.

Причиной сервисной кампании стала возможность отсоединения стекла люка крыши от основной рамки. По условиям акции на кроссоверах будет выполнена замена самого стекла. Все работы проведут бесплатно.

Автопроизводитель уведомит владельцев потенциально неисправных автомобилей о необходимости приехать к ближайшему дилеру. Плюс, узнать, попадает ли кроссовер под отзыв, можно по списку VIN-номеров на сайте Росстандарта.

Напомним, в апреле 2018 года автомобили Mitsubishi Outlander также попали под массовый отзыв в России — в ремонт отправили почти 87 тыс. машин. Причиной сервисной акции стала возможность некорректного срабатывания фронтальной подушки безопасности со стороны водителя.

21 Сентября 2018

Seat представил новую флагманскую модель — семиместный кроссовер Tarraco, который займет место в линейке над вседорожниками Ateca и Arona. Премьера авто состоялась на специальном мероприятии в испанской Таррагоне.

В основу машины легло модульное шасси концерна Volkswagen под названием MQB A, которое уже лежит в основе Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan Allspace. Габаритная длина кроссовера составила 4735 мм, высота — 1658 мм, а размер колесной базы равен 2800 мм.

Seat Tarraco будет доступен как с пяти-, так и с семиместным салоном. Объем багажного отделения у пятиместной модификации составил 760 л, а при сложенных креслах заднего ряда он увеличивается до 2000 л.

На момент старта продаж кроссовер будет доступен с четырьмя моторами. Базовая версия получит 1,5-литровую «турбочетверку» мощностью 150 л.с., передний привод и 6-ступенчатую «механику». Плюс, будет предложен двухлитровый 190-сильный агрегат, работающий в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и полным приводом.

Дизельная гамма представлена двигателями рабочим объемом два литра, выдающими 150 и 190 лошадиных сил. Все варианты с моторами на «тяжелом» топливе комплектуются полноприводной трансмиссией. В дальнейшем у кроссовера должна появиться версия с гибридной силовой установкой.

Seat Tarraco получил новую функцию безопасности Rollover Assist: в случае, если электроника зафиксирует реальную угрозу переворачивания автомобиля, то она автоматически разблокирует двери, выключит двигатель и сделает звонок в экстренные службы.

Новинка будет доступна с полностью цифровой приборной панелью Virtual Cockpit. Кроме того, в списке электронных «помощников» кроссовера адаптивная подвеска, система предупреждения фронтальных столкновений с функцией обнаружения пешеходов, система соблюдения рядности движения, адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон.

Продажи Seat Tarraco стартуют до конца 2018 года. Выпуск большого кроссовера наладят на предприятии Volkswagen в немецком Вольфсбурге.

21 Сентября 2018

BMW назвала основные характеристики спортивного родстера Z4 третьего поколения с заводским кодом G29. Новинка, премьера которой состоится на Парижском автосалоне, будет доступна с тремя силовыми агрегатами.

Топ версию с обозначением Z4 M40i оснастили трехлитровой рядной наддувной «шестеркой», которая на европейском рынке развивает 340 л.с., а на североамериканском — 387 л.с. (максимальный крутящий момент в обоих случаях — 500 Нм). Спорткар способен ускоряться с 0 до 100 км/ч за 4,5 и 4,7 сек. соответственно.

Такой вариант комплектуется адаптивной спортивной М-подвеской, усиленными тормозными механизмами и дифференциалом повышенного трения с электронной блокировкой.

Родстер также будет доступен с двухлитровой «турбочетверкой», развивающей 258 л.с. и 400 Нм крутящего момента (Z4 sDrive30i). Разгон с 0 до первой «сотни» — 5,4 сек. Отдачу этого же мотора базовой версии для Европы снизят до 197 сил и 320 Нм. Такой автомобиль способен ускоряться до 100 км/ч за 6,6 сек., а его максимальная скорость составляет 240 км/ч.

Все моторы работают в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF. В BMW решили отказаться от версий с механической коробкой передач в связи с прогнозируемым низким спросом на подобные модификации.

По сравнению с прошлой «зеткой» новая лишилась жесткого складного верха, вернувшись к мягкой крыше и стала заметно крупнее: длина выросла до 4324 мм (+ 85 мм), ширина — до 1864 мм (+75 мм), высота — до 1304 мм (+13 мм). Правда, колесная база стала короче на 26 мм (2470 мм), отчего в профиль родстер выглядит не столь выигрышно. Зато заметно увеличена колея: теперь спереди она составляет 1609 мм (+ 98 мм), сзади — 1616 мм (+57 мм).

Напомним, родстер BMW Z4 третьего поколения построен на одном шасси с новым спорткаром Toyota, для которого возродили название Supra. Немецкие и японские инженеры вели совместную разработку платформы для спортивного автомобиля с 2014 года.

Производство нового родстера BMW Z4 начнется в марте, старт продаж в Европе намечен на весну. До России новые BMW добираются с опозданием максимум на неделю-другую, т.е. можно рассчитывать, что первые машины появятся в России как раз к следующему лету.

Архив новостей:
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun





01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30