Новости

Свежие новости от компании . Анонсы автомобильных новинок, шпионские фотографии.

23 Апреля 2018

В результате урагана 21 апреля в Москве различные повреждения получил 131 автомобиль. Общая сумма ущерба пока не называется. Всего сильный ветер повалил 1147 деревьев и 30 рекламных щитов.

По данным издания «Вечерняя Москва», во время бури в столице погибла девочка-подросток, различные ранения получили еще 17 человек. В подмосковных Мытищах погиб мужчина — на него упала снесенная ветром бытовка.

Как сообщает «Комсомольская правда» со ссылкой на МЧС, в Московской области из-за урагана произошли аварийные отключения электроснабжения в 25 населенных пунктах, 655 жилых домах.

Напомним, до этого ураган обрушивался на столицу весной прошлого года, тогда жертвами стихии стали 16 человек. Общее количество пострадавших было около двух сотен. Ветер повалил около 6,5 тысячи деревьев в городе. Помимо этого, ураган повредил около 1,5 тыс. автомобилей, а общее количество поврежденных машин в Центральной России оценили почти в две тысячи единиц.

23 Апреля 2018

Российский офис компании Mercedes-Benz объявил об отзыве 24 тыс. 763 автомобилей A-Class, B-Class и C-Class, седанов CLA, кроссоверов GLA и GLC. В ремонт отправятся машины, проданные с 2014 по 2017 годы.

Причиной сервисной кампании стала вероятность срабатывания подушки безопасности водителя в связи с электростатистическим разрядом. Всему виной стечение двух обстоятельств: повреждения подрулевой спирали внутри колонки и плохого заземления компонентов проводки. При необходимости неисправность устранят путем доработки рулевой колонки.

Первый тревожный звоночек — загоревшийся индикатор SRS подушки безопасности. Также может перестать работать звуковой сигнал. Автопроизводитель оповестит владельцев отзываемых авто о необходимости приехать к дилеру. Узнать, попадают ли машины под действие акции, можно по списку Vin-номеров на странице Росстандарта. Все работы проведут бесплатно.

Ранее компания Mercedes-Benz отзывала по аналогичной причине почти 4,5 тыс. автомобилей C-Class и GLC, которые были выпущены с 2013 по 2017 год. Из-за аналогичного дефекта в апреле «под раздачу» попали 447 хэтчбеков Infiniti Q30 и кроссоверов Infiniti QX30, построенных на мерседесовской платформе. Данные акции являются частью глобальной отзывной кампании в связи с вероятным дефектом в системе рулевого управления, из-за которого в ремонт отправилось более 1 млн. машин по всему миру.

20 Апреля 2018

Land Rover Defender нового поколения получит версию пикап, который рассматривается компанией в качестве конкурента Mercedes-Benz X-Class. Новинка станет частью линейки Defender и появится к 2020 году. Машина будет продаваться в Европе и США, не исключаются поставки в Южную Америку и Африку.

Пикап построят на базе Defender с удлиненной колесной базой. В моторную гамму автомобиля войдут бензиновые и дизельные 2,0-литровые моторы серии Ingenium. Скорее всего, машина поступит в продажу только в версии с одинарной кабиной. Автомобиль получит множество версий, включая роскошные модификации. Производство пикапа наладят на заводах марки в Словакии и Мексике.

На данный момент Land Rover уже приступил к дорожным испытаниям следующего поколения внедорожника Defender, дебют которого запланирован на текущий или следующий год. Произойдет это в рамках празднования 70-летнего юбилея британской марки. В основу модели ляжет алюминиевая платформа, ранее использовавшаяся при постройке нового Discovery. Внедорожник позаимствует многие компоненты и технические решения у других нынешних автомобилей альянса Jaguar Land Rover (JLR). При этом с машинами предыдущего поколения он сохранит лишь «эмоциональную связь».

Клиентам будут доступны 3- и 5-дверные версии с открытым и зарытым кузовом, роскошная модификация, а также версия для экстремального бездорожья. Моторная гамма новинки должна включить бензиновые и дизельные наддувные четырехцлиндровые двухлитровые агрегаты, а также трехлитровые двигатели V6.

20 Апреля 2018

Публичная премьера концепт-кара Mercedes-Maybach Ultimate Luxury состоится на Пекинском автосалоне в конце апреля. Причем это не приподнятый седан наподобие моделей Volvo S60 Cross Country или Лада Веста Cross, а самый настоящий высокий кроссовер, построенный на новой платформе МНА, которая ляжет в основу Мерседеса GLS нового поколения.

Новинка разрабатывалась в китайском дизайн-центре с учетом вкусов местных клиентов. Во внешности Ultimate Luxury использовали ряд дизайнерских решений, позаимствованных у концептов купе и кабриолета Vision 6: на месте и китовый ус фальшрадиаторной решетки, и трехсекционные фары, и гребень, переходящий с капота на крышу и делящий заднее стекло на две части.

Компания утверждает, что в движение машину приводят четыре электромотора (по одному в каждом колесе) суммарной мощностью 750 л.с., а питает их расположенная под полом батарея емкостью около 80 кВт·ч. Заявленный пробег на одной зарядке — 500 км по циклу NEDC или примерно 320 км по более реалистичной американской методике ЕРА. Сама же зарядка может быть и индукционной, но самый быстрый способ восполнения энергии — все-таки от мощной проводной станции постоянного тока: за 5 минут добавляется около 100 км пробега.

Больше всего внимания немцы уделили салону. Сзади расположены два регулируемых по длине и наклону спинки кресла, разделенные протянувшейся назад центральной консолью. Специально для целевой китайской аудитории на консоли находится чайный набор, хотя, как утверждается, для других рынков будет другой комплект аксессуаров (шампанское и серебрянные фужеры).

Интерьер отделан эбеновым деревом и белоснежной кожей с прострочкой цвета розового золота. К услугам пассажиров мультимедиасистема на основе новейшего комплекса MBUX, объединяющая сенсорные панели и экраны, самообучающаяся голосовым командам и готовая настраивать свет, климат, музыку и парфюмирование салона в зависимости от настроения владельца.

Если отбросить атрибуты шоу-кара, то будущий Mercedes-Maybach GLS вряд ли будет электромобилем: по предварительной информации, под капотом пропишется битурбомотор V8 4.0 мощностью около 500 л.с. Но настойчивое повторение дизайна экстерьера, говорит о том, что этот стиль понравился и публике, и руководству Даймлера, а значит, его черты можно ожидать и на других серийных Майбахах.

Напомним, первым серийным внедорожником, выпускавшимся под маркой Mercedes-Maybach, стала модификации G-Class с кузовом «ландо» под названием G650 Landaulet, которая вышла тиражом 99 экземпляров, стоимостью 630 тыс. евро (47,5 млн. руб).

19 Апреля 2018

Компания Honda Prospect Motor (совместное предприятие японской фирмы и местного капитала) представила концепт-кар Honda Small RS Concept на открывшемся сегодня в Джакарте Международном Индонезийском мотор-шоу (IIMS). Буквы RS говорят о спортивном обвесе — в Индонезии такие версии уже есть у моделей Jazz, Brio и Mobilio. А слово Small, т.е. «маленький», говорит о размерах: машинка действительно невелика и по размерам близка к нынешнему компактному хэтчбеку Honda Brio, хотя точных параметров компания пока не приводит.

О родстве говорит также пластика боковин, хотя фронтальная часть больше напоминает седанчик Honda Amaze второго поколения, построенный на новой платформе и представленный в феврале на выставке Auto Expo в Дели. Перед нами новый Brio, выглядящий как совершенно готовая к серийному выпуску машина.

Если первый седан Amaze сделали, пристыковав к Brio коротенький багажник, то сейчас наоборот: сначала спроектировали четырехдверку, а после обрубили ей хвост, чтобы сделать хэтчбек, так вышло даже симпатичней.

По мнению компании, таким должен быть спорткар для молодёжи, дарящий радость от хорошей управляемости, при этом безопасный (девиз стенда Drive Sporty — Live Safely). Технических подробностей пока нет, но зная о родстве хэтчбека и седана, судя по моторам Brio и Amaze, легко предположить, что у Brio второго поколения будут бензиновая атмосферная «четвёрка» 1.2 i-VTEC (88 л.с., 109 Нм) и дизель 1.5 i-DTEC (100 л.с., 200 Нм), оба с передним приводом в сочетании как с 5-ступенчатой механикой, так и с вариатором.

Выпуск стартует на заводе Honda Cars India летом. А позже подключатся хондовские площадки в Таиланде и Индонезии, которые сейчас собирают «первый» Brio из индийских машинокомплектов. И Honda Amaze, и Honda Brio прежде продавались только в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Африке: смена целевых рынков для машин второй генерации маловероятна.

По своей сути Brio — автомобиль бюджетный. Та же RS-версия стоит от 164 млн. индонезийских рупий (725 тыс. руб), а самый простой Brio оценивается в 132,5 млн. рупий (586 тыс. руб).

19 Апреля 2018

Известный в Индонезии, Индии, Малайзии, ЮАР и Филиппинах 7-местный компактвэн Suzuki Ertiga сменил поколение. Сегодня состоится его официальная премьера на международном автошоу в Индонезии. Машина преждевременно появилась на местном официальном сайте Suzuki, а индийские журналисты успели скопировать информацию.

Компактвэн первой генерации разработан в Индии совместной компанией Maruti Suzuki и выпускается для рынков Азиатско-Тихоокеанского региона на ее заводе. Но в Индонезии машина оказалась намного популярнее, поэтому сборку наладили на локальном совместном предприятии Suzuki Indomobil. Кстати, Suzuki Ertiga индийского производства продается и в бейдж-инжиниринговых версиях — как Proton Ertiga и Mazda VX-1.

Однообъемник Ertiga базируется на шасси популярного хэтчбека Swift, поэтому машина второго поколения следом за моделями Baleno и Swift новейших генераций перешла на новую платформу Heartect с оптимизированными силовыми элементами. Новая Ertiga длиннее на 99 мм (4395 мм), шире на 40 мм (1753 мм) и выше на 5 мм (1690 мм) предшественницы, колесная база не изменилась (2740 мм). Весь прирост внутреннего пространства пришелся на салон, а багажник, наоборот, стал на 18 л меньше: 153 л за третьим рядом сидений.

Передняя панель стала двухэтажной, а в самых роскошных версиях еще и разделенной пластиковой вставкой под дерево. Былой крохотный экранчик мультимедиасистемы уступил место отдельному тачскрину диагональю 6,8 дюйма. Потолочные воздуховоды для пассажиров среднего ряда и разделенные в соотношении 60:40 и 50:50 спинки второго и третьего рядов новая Ertiga унаследовала у модели первого поколения.

Большое обновление по техники — новый мотор К15В объемом 1,5 л (104 л.с. и 138 Нм) вместо прежнего двигателя 1.4 л (95 л.с., 130 Нм). Предлагается он в сочетании с прежними 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом». В первом случае компакт расходует в среднем 5,54 л/100 км, а во втором — 5,98. Это в Индонезии, а в Индии у Эртиги ожидается Фиатовский дизель 1.3 л.

В оснащение для индонезийского рынка войдут кондиционер, механическая регулировка водительского сиденья по высоте, кнопка запуска двигателя, задний парктроник и электропривод складывания зеркал. Но в Индии ожидаются более богатые комплектации — с климат-контролем, более продвинутой мультимедиасистемой, камерой заднего вида, датчиками дождя и света.

В Индонезии цены объявят во время премьеры 19 апреля, на индийский рынок машина должна выйти в середине года. Не исключено, что сотрудничество с Маздой будет продолжено. Минивэна Proton Ertiga больше не будет: малайзийская фирма перешла в собственность концерна Geely и готовится к выпуску под собственной маркой китайских моделей.

19 Апреля 2018

Компания Kia приступила к дорожным испытаниям обновленного кроссовера Sportage. Четвёртый Kia Sportage вышел почти 3 года назад. На этом этапе жизненного цикла достаточно лёгкого рестайлинга, результаты которого, скорее всего увидим осенью в Париже.

Судя по шпионским снимкам, вседорожник получит оптику, выполненную в стиле седана Cerato нового поколения, который был показан в начале года на Детройтском автосалоне. Кроссовер будет отличаться от дорестайлинговой модели фарами головного света с четырьмя светодиодными элементами, другой радиаторной решеткой и иными воздухозаборниками в духе концепт-кара SP. Сзади появятся светодиодные фонари другой формы, модернизированная защитная платина днища, а также видоизмененный задний бампер.

Что косается техническая составляющая Sportage, то у кроссовера появится модификация с комбинированной силовой установкой, которая будет работать по схеме mild hybrid (мягкий гибрид). Двигатель внутреннего сгорания будет работать вместе с 48-вольтовой бортовой электросетью, что улучшит топливную экономию и снизит количество вредных выбросов.

Напомним, в марте обновился близкий родственник Спортейджа - Hyundai Tucson. Внешность Тусана дизайнеры освежили по проверенному рецепту (решётка, оптика, бамперы), интерьер перекроили основательно, проредив физические кнопки, которых у Kia переизбыток. В арсенал вошёл новый турбодизель 1.6 в паре с 8-ступенчатым автоматом, пополнился список систем безопасности. Не факт, что Sportage повторит этот путь целиком, но всё же.

В России кроссовер предлагается со 150-сильным двухлитровым бензиновым мотором, работающим с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Плюс, доступен двухлитровый турбодизель в паре с «автоматом», выдающий 185 л.с. Цены на модель стартуют с отметки 1 млн. 79 тыс. 900 руб.

19 Апреля 2018

Школьница из Красноярска, Александра Иванова обратила внимание на то, что молодые люди переходя дорогу общаются по телефону и пользуются наушниками, т.е. переходят не глядя, и с этим пора уже что-то делать!

Александра предложила ввести новый дорожный знак, запрещающий людям переходить проезжую часть в наушниках или разговаривая по телефону. На рисунке изображены наушники и телефон, перечеркнутые красной линией. В краевой Госавтоинспекции подтвердили, что нередко аварии с участием пешеходов случаются из-за того, что пешие участники дорожного движения были отвлечены и не смогли вовремя оценить опасность.

Инспекторы поддержали инициативу школьницы и провели при помощи отряда юных инспекторов просветительскую акцию: на улицах города пешеходам раздавали листовки и напоминали людям с телефонами, что, переходя дорогу, необходимо смотреть по сторонам и что дорога — это место повышенной опасности, сообщает ОГИБДД МУ МВД России «Красноярское».

Просветительская работа всегда приветствуется, но в данном случае большой прок от нее вряд ли будет: то, что на дороге следует быть внимательными, знают все, но расценивают напоминание об этом как излишнюю назойливость. Тут уже на сознательность рассчитывать не приходится, наказание рублем окажется куда действеннее, чем просветительные акции. Хотя объяснять все же стоит, вдруг хотя бы кто-то прислушается.

Фото: ГУ МВД России по Красноярскому краю

18 Апреля 2018

Компания Lexus опубликовала фото и тизерное видео седана ES нового поколения, премьера которого состоится 25 апреля на автосалоне в Пекине.

Lexus ES седьмого поколения построят на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), главная фишка которой — в пониженном центре тяжести. Автомобиль станет заметно больше и легче своего предшественника. Внешне новинка будет выполнена в стилистике новых RX и LX.

Для седана будут доступны электронные системы безопасности: функция удержания автомобиля в полосе движения, системы мониторинга слепых зон и функция распознавания пешеходов.

По предворительным данным, у Лексуса будет четыре двигателя. Это атмосферные «четвёрки» 2.0 и 2.5, выдающие на соплатформенной Camry 169 и 205 л.с. соответственно, агрегат V6 3.5 (305 л.с.) и бензоэлектрическая силовая установка (211 л.с.). В зависимости от версии ES будет комплектоваться вариатором или автоматом с 6 либо 8 ступенями.

Со слов инсайдеров, Lexus ES впервые обзаведётся полным приводом (в качестве опции). С этим подспорьем ему будет проще занять место GS, который будто бы решено отправить в отставку из-за слабых продаж.

Продажи машины стартуют ближе к концу этого года. Конкурентами седана станут Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-Series, Audi A6, Volvo S90, Jaguar XF, Genesis G80 и Cadillac CTS. Текущее поколение Lexus ES в России на данный момент предлагается с двухлитровыми «четверками» (150 и 184 силы) и 3.5 V6 (249 л.с. и 346 Нм) по цене от 2 млн. 235 тыс. pуб.

18 Апреля 2018

В китайском Учжэне состоялась презентация концепта Buick Enspire — это предвестник электрического паркетника марки. Премьера новинки состоится 25 апреля на автосалоне в Пекине. Получит ли прототип в будущем серийную версию пока неизвестно. Новинка призвана дать представление о дизайне и технологиях, которые применят на будущих автомобилях компании.

Кроссовер оснащается электрической силовой установкой мощностью 557 л.с. Запас хода Enspire составляет 596 км. До 100 км/ч автомобиль может разгоняться за 4 сек. Зарядить батареи на 80% можно всего за 40 мин.

В чертах нового концепта можно усмотреть ассоциации с шоу-каром Chevrolet FNR-X. Enspire получил заднюю часть кузова с большим наклоном и внушительные задние фонари. Кроссовер оснащается массивной решеткой радиатора, спойлером, увеличенной боковой «юбкой» и светодиодной оптикой. В салоне машины, который получил отделку деревом и замшей, устанавливается цифровая приборная панель, большой дисплей мультимедийной системы.

Всего в прошлом году компания Buick реализовала около 1,4 млн. авто. Примерно 1,2 млн. из них были проданы в КНР. Напомним, ранее Buick анонсировал выпуск модели Velite 6 в модификации с гибридной и электрической силовой установкой., предвестником которой стал концепт Velite, показанный в ноябре 2016 года.

Архив новостей:
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun






01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30